Клевенькие стратегии или Как применять маркетинг в социальных сетях

Социальные сети стали движущей силой сети. Способность конечных пользователей различных страниц сети “расшаривать” представленную информацию, породила возможность того, чтобы каждый пользователь распространял её так быстро, как ещё недавно сложно было даже представить. Если вы хотите продвигаться с помощью социальных медиа, то данная статья для вас, в ней содержится несколько (возможно очевидных, возможно не столь) советов по маркетингу в соц. медиа / интернет медиа.

Я использую термин социальные медиа, вместо соц сетей, т.к. под этот термин попадает более широкий спектр ресурсов нежели соц сети, например: Quora, Gitter, Medium, Twitter, stackoverflow и т.д.

Будьте полезными

Создавайте ценность когда занимаетесь маркетингом в соц.медиа. Многие выбирают бла-бла-бал о других людях или вещах которые дают им ЧСВ (чувство собственной важности/величия). РЕДБУЛЛШИТ. Нелестная оценка о других или негативные отзывы могут привести множество других людей к восприятию ваших собственных продуктов или услуг в негативном ключе. Убедитесь в том, что держите это в голове, когда ведете свой интернет-ресурс или общаетесь с человеком лично.

Используйте facebook для очень дешевых рекламных возможностей. Создайте собственный корпоративный аккаунт или фан-страницу. Потратьте некоторое время на поиск ваших конкурентов на фейсбуке и просто посмотрите, что они делают. Не старайтесь копировать их контент, а просто используйте это как пример того что работает, а что нет. лайки и шары в данном случае являются мерой эффективности.

Различные варианты сортировки, ренкинга и отзывов способны добавить совершенно новый уровень интерактива и очарования на ваш ресурс. Если вы добавите эти элементы ваши посетители смогут быстро находить то, что им нужно, что неизбежно приведет к тому, что они будут возвращаться к вам снова и снова.

Для того чтобы получить абсолютно лучших покупателей от ваших социальных медиа, поддерживайте выход вашего контента на регулярной и последовательной основе. Это не значит что надо делать новый пост раз в год. Каждый раз когда ваш потенциальный покупатель видит ваши новые записи на том же фейсбуке каждый день, ему проще вас запомнить,  однако всё хорошо в меру и не стоит налегать слишком сильно, тогда в один прекрасный день, когда придет время инвестировать деньги в что-то чем вы располагаете, они выберут вас, поскольку вы будете выглядеть достаточно надежным поставщиком.  Да-да, если вы предлагаете товары/услуги повседневного спроса, то скорее всего соц.медиа вам нахрен не сдались. Во всех остальных случаях – это инвестиция в той или иной форме.

Старайтесь не делать нерелевантные или тривиальные посты в ваших профилях в соц.сетях. Постоянно делайте посты отражающие ваш опыт и экспертный подход. Никого не волнует что у вас новый смартфон или вы стоите в очереди в кино. Правда правда. такие тривиальные посты можете оставить для своего личного профиля, а в своём корпоративном профиле – ни-ко-гда.

Когда используете социальные медиа, возможно вам будет нужно пересматривать или обновлять ваши цели для того чтобы продолжать движение в правильном направлении.  Иногда малейшие отклонения могут привести к неожиданным  путям, ведущим к общему снижению эффективности, так что рекомендуется пересматривать и подстраиваться под изменяющиеся условия чуть ли не каждый день.

Всегда знайте кто ваша аудитория в соц.медиа в рамках вашей стратегии и что для них наиболее значимо. Вам нужно размещать материалы, которые будет релевантны для них и делать акцент на ваших инициативах, способствующих поддержанию их внимания к вам. Ваши материалы должны быть уместными и высшего качества для того, чтобы ваши читатели не пролистали их просто так, потому что им не интересно, а заодно может быть даже и шарили их.

Как уже упоминалось, как следствие гибкости способности потребителей шарить материалы, социальные медиа выросли в серьезную силу на просторах всемирной сети, делая их вполне осуществимой площадкой для продвижения с минимальными затратами.  Уделите определенное место в вашей маркетинговой стратегии для применения озвученных подходов и распространяйте ваши сообщения с большим охватом.

Leave a Reply

Your email address will not be published.